GB: Хорошо известно, что из вашего первого проекта - Star Wars:
KotOR II - перед релизом было вырезано довольно много контента. Можете
ли вы немного рассказать о дискуссиях, которые велись во время
разработки игры, и о переписке между LucasArts иObsidian Entertainment
по мере приближения даты релиза?
Фергус: Довольно трудный вопрос, потому что настоящий ответ длинный
и запутанный. Лучше я скажу, что из всех игр в процессе разработки
вырезают какой-то контент. К сожалению, с KotOR 2 произошли дае вещи.
Во-первых, мы не избавились от него полностью, и люди это заметили. Я
не пытаюсь это затушевать, но если бы мы не оставили весь этот
материал, тот факт, что чего-то не хватает, не сбивал бы людей с толку.
Второе - нам не хватило времени, чтобы причесать окончательный продукт.
GB: Сейчас на горизонте MMORPG Star Wars: The Old Republic от
BioWare. Как вы считаете лично для себя: появится ли когда-нибудь
"настоящий” KotOR III? Почему? Или почему нет?
Фергус: Честно, не знаю. Внутренне надеюсь, что да, потому что я
считаю, что в сингл-плеерной RPG, основанной на сюжете, можно сделать
то, чего нельзя сделать в MMORPG. Как я уже говорил, я очень надеюсь,
что такая игра появится, в то время как BioWare занимается MMO; я
надеюсь, что LucasArts даст нам шанс сделать KotOR III.
Ну а вы пользователи сайта что думаете об этом?