Пятница, 26.04.2024, 17:42
Приветствую Вас Без силы
Star Wars: knights of the Old Republic
Главная   Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Датапад
Кантина
Статистика

В галактике: 1
Без силы: 1
Чувствительных: 0
АНОНС ИГРЫ:

http://www.viddler.com/explore/patlike/videos/26 - видеорепортаж с презентации игры.

ВОЗМОЖНАЯ ДАТА ВЫХОДА:

2009 год (источник - http://www.informationweek.com/news/...leID=199902853)
Если ссылка не работает, зайдите на сайт informationweek.com, введите bioware и найдите статью за 11 июня, читайте начиная со второго параграфа.

СЮЖЕТ (http://www.eucantina.net/archives/1109)

-Масштабнее, чем все предыдущие игры Bioware вместе взятые (http://www.kotaku.com.au/games/2008/..._so_far-2.html)
-Время действия - 3500 BBY (Before Battle of Yavin, до битвы за Явин)
-Происходит примерно через 300 лет после последнего KOTOR.
-Обстановка - шаткое перемирие между Sith Empire и Republic
-Перемирие похоже на Холодную войну - постоянные пограничные конфликты и проч.
-Для каждого игрового класса есть свой сюжет. Другими словами, "если вы всегда хотели играть за Sith - эта игра превратится для вас в RPG про Sith".
-Для каждого класса расписаны сюжетные линии.
-Ваши действия будут оказывать эффект на состояние игрового мира.

БОЕВАЯ СИСТЕМА

-"Постановочный" стиль боя (в стиле Star Wars фильмов) (http://www.vg247.com/2008/11/10/biow...choreographed/)
-Развитие персонажа через получение опыта (http://www.tentonhammer.com/node/47133)
-Возможность обзавестись группой NPC-компаньонов (http://pc.ign.com/articles/922/922115p3.html)
-В игре присутствуют элементы PvE, PvP, RvR (http://sithspit.wordpress.com/)
-Внешний вид персонажа изменяется с уровнем (http://pc.ign.com/articles/923/923056p1.html)
-Схватки идут с учетом реального положения оружия (например, удары персонажи блокируют или уворачиваются от ударов lightsaber'ов с учетом их траектории движения) (http://pc.ign.com/articles/923/923056p2.html)
-В игре не будет тотального превосходства "стариков" над "новичками" (http://www.tentonhammer.com/node/47133)
-Упор на схватки с противником, имеющим численное превосходство (вместо стандартного "собрались группой - убили одного сильного монстра") (http://www.tentonhammer.com/node/47132)

ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ

-Фракции Republic и Sith Empire.
-У каждой фракции есть уникальные классы.
-Если вы играете за Sith Empire, вы можете стать Sith Lord или же отыгрывать роль "доброго" персонажа (http://www.eucantina.net/archives/1109)
-Если вы играете за Galactic Empire или Republic, вы можете отыгрывать роль "доброго" персонажа или перейти на Темную сторону (http://www.eucantina.net/archives/1109).

ИГРОВЫЕ РАСЫ

-Люди

ИГРОВЫЕ КЛАССЫ

-Jedi будут игровым классом (http://www.tentonhammer.com/node/47133)
-Sith будут игровым классом (http://www.tentonhammer.com/node/47133)


ПЛАНЕТЫ

-О способе перемещения с планеты на планету пока ничего не известно (http://www.tentonhammer.com/node/47132)
-Корускант (Coruscant)
-Тифон (Tython)
-Коррибан (Korriban)
-Хатта (Hutta)

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

-Возможность изменения внешнего вида lightsaber'a (http://www.tentonhammer.com/node/47133)
-Система крафта (изготовления предметов игроками)
-Поведение NPC-компаньонов зависит от вашего отношения к ним.
-Можно экипировывать и общаться с несколькими NPC-компаньонами, но одновременно с вами может путешествовать только один из них (http://www.tentonhammer.com/node/47133)
-Стилизованное графическое оформление игры (http://pc.ign.com/articles/923/923056p1.html)
-Мировоззрение вашего персонажа (добрый/злой) зависит от ваших поступков, а не от фракции, за которую вы играете (http://www.kotaku.com.au/games/2008/..._so_far-2.html)
-Квестовая система не похожа на обычную для MMO (http://www.kotaku.com.au/games/2008/..._so_far-2.html)
-Концепция зон-инстансов (созданных специально для персонажа) (http://www.tentonhammer.com/node/47133)
-Некоторая система зависимости экипировки/оружия от уровня персонажа (http://www.tentonhammer.com/node/47133)
-Игра использует движок HeroEngine (http://www.heroengine.com/)
-Большой выбор возможных NPC-компаньонов
-Размер lightsaber'ов БУДЕТ ИЗМЕНЕН (http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=4389)
-Вы сможете влиять на своих NPC-компаньонов так, как это было в KOTOR (http://sithspit.wordpress.com/)
-У каждого класса или NPC-компаньона есть своя история (http://sithspit.wordpress.com/)
-В игре будет ограничение на максимальный уровень персонажа (http://www.tentonhammer.com/node/47132)

Kotorfiles © 2024