Пятница, 24.11.2017, 03:13
Приветствую Вас Без силы
Star Wars: knights of the Old Republic
Главная   Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
[ Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: Трал 
Форум » Игры ЗВ » Серия Игр Knights of the Old Republic » Проблемы в игре (Общая тема)
Проблемы в игре
immortalДата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:41 | Сообщение # 121 
Янлинг
Группа: Чувствительные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мда, че то такой ошибки я не помню... Еще раз перечисли, что ты ставил и в каком порядке.
Ошибка выскакивает откуда? на рабочий стол или в игре на терминале?
 

AlbatrossДата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:23 | Сообщение # 122 
Чувствительный
Группа: Чувствительные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выскакивает в игре. Моды - восстанавливающий гизка, увеличение получаемого опыта, вещи изгнанницы.
Ошибка в точности:
Терминал безопасности
системные команды
CONVERSATION ERROR: Last Conversation Node Contains Either an END NODE or CONTINUE NODE. Please contact a Designer!.

Да ещё ставил патч для фабрики дроидов.
 

immortalДата: Понедельник, 11.07.2011, 16:03 | Сообщение # 123 
Янлинг
Группа: Чувствительные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин, я даже не могу сказать в чем проблема... Я с гизками не попадал на фабрику вообще. Я ставил TSL Restored Content Mod V1.5 и с него попадал на фабрику-все норм проходилось.
Ну что могу предложить такой вариант: ставишь чистую игру, мод от гизок и пробуй проходить (на английской игре). если косяки будут, то ставь патч для фабрики дроидов. Если и это не поможет, то я не знаю. Желательно фабрику на английском проходить - все равно там ничего особенного. Я проходил игру без дополнительных модов типа увеличение опыта, вещи изгнанницы и т.п.
 

AuditoreДата: Четверг, 14.07.2011, 15:44 | Сообщение # 124 
Чувствительный
Группа: Чувствительные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Умоляю, помогите! Во втором КотОР'e не активируются диалоги с Аттоном! С квестовыми все нормально, НО (!!!) обычные диалоги - ни-ни! cry
 

DronДата: Четверг, 14.07.2011, 16:31 | Сообщение # 125 
Янлинг
Группа: Чувствительные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
переустанови игру и кинть туда сейвы
 

AuditoreДата: Четверг, 14.07.2011, 16:41 | Сообщение # 126 
Чувствительный
Группа: Чувствительные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробовал уже, не помогает ((
 

DronДата: Четверг, 14.07.2011, 17:05 | Сообщение # 127 
Янлинг
Группа: Чувствительные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
либо патч ставь либо у тя троблы с русификом
 

AuditoreДата: Четверг, 14.07.2011, 17:40 | Сообщение # 128 
Чувствительный
Группа: Чувствительные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок, тогда сейчас поставлю чистую версию, без русика, попробую.
 

DronДата: Четверг, 14.07.2011, 17:45 | Сообщение # 129 
Янлинг
Группа: Чувствительные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
и напишешь что там да как
 

AuditoreДата: Четверг, 14.07.2011, 18:00 | Сообщение # 130 
Чувствительный
Группа: Чувствительные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не помогло... Единственный выход - качать другую версию...
 

DronДата: Четверг, 14.07.2011, 18:12 | Сообщение # 131 
Янлинг
Группа: Чувствительные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
тогда качай
 

kennysxДата: Понедельник, 08.08.2011, 14:09 | Сообщение # 132 
Чувствительный
Группа: Чувствительные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите плиз, когда поставил мод например на одежку в котор а потом написал в консоли команду что бы она появилась в игре где найти ее? например мод про шматье ревана
 

ТралДата: Понедельник, 08.08.2011, 17:09 | Сообщение # 133 
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 7
Репутация: 13
Статус: Offline
Она будет у вас в инвентаре.

Владыка Трал не сдался, битва только началась...
 

DronДата: Понедельник, 08.08.2011, 17:18 | Сообщение # 134 
Янлинг
Группа: Чувствительные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а ну я так и сказал тока в другой теме
PS трал неужели зашел
 

Форум » Игры ЗВ » Серия Игр Knights of the Old Republic » Проблемы в игре (Общая тема)
Страница 9 из 9«12789
Поиск:

Kotorfiles © 2017